Гарантия
Гарантия на сантехнику
Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине сантехники vanna-online.ru имеют гарантию.
Сроки гарантии на продукции устанавливаются производителями сантехники.
Обычно это от 5 до 25 лет. Время гарантийного срока указано в описаниях товаров или гарантийных талонах производителей сантехники.
Гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Исключение брака. Так как мы работаем исключительно с производителями качественного товара, брак в продукции встречается крайне редко. Сантехника проходит проверку качества не только на заводе-изготовителе, но и у нас. Однако в случае скрытого брака, который может обнаружиться не сразу, у покупателя всегда есть возможность заменить купленный товар.
ВНИМАНИЕ: Не все производители сантехники имеют сервисные центры в России и соответственно не все предоставляют гарантийные талоны на свою продукцию, на такую продукцию, по согласованию с производителями, распространяется гарантия магазина.
Возврат и обмен товара
Правила возврата и обмена неподошедшего товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится строго в течение 7 календарных дней с момента приобретения (дата приобретения указана в сопроводительных документах), при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
- товар не был в употреблении, не имеет следов монтажа;
- сохранены его товарный вид и упаковка, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Процедура возврата
Возврат и обмен товара производится при соблюдении следующих условий:
— имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;
— претензия по возврату предъявлена до истечения срока возврата- обмена
Для возврата-обмена необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
-причина возврата;
- номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку;
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты; — указать контактную информацию.
Ваше заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки - 10 календарных дней.
Покупатель также несет транспортные расходы за доставку по Москве, Московской области или отправку транспортной компанией.